• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Фэшн-сети наращивают трафик

Фэшн-сети наращивают трафик

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Gloria Jeans

В апреле-мае 2023 года трафик в магазинах одежды, обуви и аксессуаров Москвы вырос на 8 процентов год к году, подсчитали в Focus Technologies. В то же время товарооборот таких точек продаж за этот же период увеличился всего на 2 процента год к году из-за того, что средний чек в фэшн-сегменте снизился на 5 процентов.

Тренд на сокращение среднего чека при росте трафика наблюдается с начала этого года, пишет "Ъ".

По оценкам аналитиков, за первый квартал число покупателей в магазинах в Москве увеличилось на 4 процента год к году, тогда как средний чек снизился на 2 процента.

Чтобы выправить ситуацию, ритейлеры попытаются простимулировать потребителей тратить больше за счет скидок и акций. Впрочем, сети не исключают, что в случае углубления кризиса в экономике россияне в первую очередь сократят расходы на одежду и обувь, пишет "Ъ".

Трафик в московских магазинах одежды, обуви и аксессуаров весной вырос на 8 процентов год к году

Глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев объясняет рост покупательской активности в апреле-мае низкой базой тех же месяцев 2022 года. Тогда спрос на одежду и обувь заметно снизился вслед за ажиотажным спросом в марте, возникшим после объявления зарубежными брендами об уходе с российского рынка.

С конца февраля 2022 года бренды Zara, Bershka, H&M, Uniqlo и ряд других покинули российский рынок на фоне спецоперации РФ на Украине. В связи с этим освободилась значительная часть ниши современной молодежной одежды, которую начали занимать российские марки.

Отечественные fashion-ритейлеры проявляют сейчас наибольшую активность. Помимо магазинов одежды, открываются различные банки, магазины косметики, продуктов и заведения общественного питания.

По словам Михаила Васильева, российский рынок в дальнейшем будет постепенно расти.

Ритейл