• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Gloria Jeans хочет выйти на международные маркетплейсы

Gloria Jeans хочет выйти на международные маркетплейсы

By FashionUnited

loading...

Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запускает проект по выходу на ведущие мировые маркетплейсы. Об этом говорится в описании вакансии топ-менеджера направления, опубликованной в профиле Gloria Jeans на портале HeadHunter, пишет "Ъ".

Один из партнеров Gloria Jeans подтвердил “Ъ”, что компания прорабатывает выход на новые маркетплейсы. В частности, в этом году планируется начать продажи на площадке Kaspi из Казахстана, добавляет он.

Представитель Gloria Jeans заявил “Ъ”, что компания активно изучает возможности выхода на новые зарубежные рынки в офлайн- и онлайн-каналах. Интерес к конкретным онлайн-площадкам в Gloria Jeans комментировать не стали.

Сегодня Gloria Jeans представлена на российских онлайн-площадках Wildberries, Ozon и Lamoda. Также у компании работает собственный интернет-магазин и мобильное приложение. В 2023 году Gloria Jeans планировала значительно усилить онлайн-каналы. В 2022 году компания получила от онлайн-продаж 9,5 млрд руб.

Gloria Jeans управляет более 680 магазинами в России, Казахстане и Белоруссии. Бенефициар компании — ростовский предприниматель Владимир Мельников. Выручка АО «Корпорация Глория Джинс» в 2022 году выросла на 11,3 проц, до 57,69 млрд руб., чистая прибыль — на 49,4 проц, до 6,14 млрд руб.

Gloria Jeans
Глория Джинс