• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Глория Джинс" планирует выйти на маркетплейсы 60-80 стран

"Глория Джинс" планирует выйти на маркетплейсы 60-80 стран

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Российская компания «Глория Джинс» в 2024-2025 гг. планирует запустить продажи на маркетплейсах 60-80 стран.

В августе этого года фирма сообщала о выходе на рынок Израиля, но в середине октября отказалась от этого проекта.

«Обжегшись на открытии магазинов в Израиле, мы поставили задачу в течение 2024-2025 гг. выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы», - сказал председатель совета директоров «Глории Джинс» Владимир Мельников.

Сейчас продукция бренда представлена на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, Lamoda, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет» и «Kaspi Магазин» (Казахстан).

Добавим, до конца 2024 года «Глория Джинс» планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв. метров до 1,5-2 тыс. кв. метров. В будущем году компания также откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов под брендом Ready! Steady! Go!, ориентированного на подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет.

Gloria Jeans