• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Inventive Retail Group запустит доставку товаров из-за границы

Inventive Retail Group запустит доставку товаров из-за границы

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Street Beat

Российская Inventive Retail Group, развивавшая магазины Nike, запустит сервис для заказа товаров из-за границы brandly, об этом пишет "Коммерсант". Домен зарегистрирован входящим в группу ООО «еКоммерс решения». В кратком описании на сайте сказано, что brandly создан для доставки «топовых брендов», гарантирует возврат и будет принимать российские банковские карты. Полноценный сайт еще находится в разработке.

IRG входит в ГК «Ланит» Филиппа Генса, развивает сети re:Store, Samsung, Xiaomi, Street Beat, UNOde50 и др. Включает около 400 магазинов в 35 городах РФ. Продажи IRG в 2021 году выросли на 46 проц, до 125,4 млрд руб. год к году.

Сервисы-посредники для заказа товаров из иностранных онлайн-магазинов могут быть перспективным направлением бизнеса в России

Как отмечает партнер Data Insight Борис Овчинников, бизнес IRG ранее строился на представительстве в России сильных международных брендов, большинство из которых в этом году ушли из страны. Запуск новых направлений необходим для компании, и логично, что та обратила внимание на альтернативные модели закупки, говорит эксперт. Так, после начала военных действий на Украине о прекращении работы в РФ заявил датский производитель игрушек Lego и американский производитель спортивной одежды и обуви Nike, магазинами которых управляла IRG. На месте точек Lego IRG запустила свой проект «Мир кубиков». А магазины Nike в условиях остановки новых поставок придется закрыть, говорили в IRG.

По словам господина Овчинникова, сервисы-посредники для заказа товаров из иностранных онлайн-магазинов могут быть перспективным направлением бизнеса в России.

Весной подобную платформу CDEK.Shopping запустил логистический оператор СДЭК, а в ноябре доставка из Asos, Farfetch, Zara, H&M, Nike появилась у «Почты России».

Гендиректор шопинг-сервиса BUYMI Светлана Нелюбина отмечает, что с учетом текущего курса валют покупки напрямую на зарубежных онлайн-платформах в сегменте средний и премиум могут быть до двух раз выгоднее, чем в офлайн-магазинах в России. По данным BUYMI, сегодня 55 проц покупок через сервис приходится на одежду, 25 проц — на обувь и 15 проц — на аксессуары.

Inventive Retail Group