• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Испания сократила экспорт фэшн-товаров в РФ на 84,5 процента

Испания сократила экспорт фэшн-товаров в РФ на 84,5 процента

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Mango

В период с марта по июль 2022 года Испания поставила на российский рынок модной продукции на сумму 35,08 млн евро, что на 84,5 процента меньше, чем за аналогичный период 2021 года. Об этом сообщает Modaes со ссылкой на Icex Spain Export and Investment (Icex).

Речь идет об экспорте одежды, обуви, аксессуаров, часов, косметики и т.д. В абсолютном выражении вышеуказанная цифра на 191,8 млн евро меньше, чем годом ранее. 

Если сравнивать с мартом-июлем 2019 года (до событий на Украине и пандемии), снижение поставок испанских фэшн-товаров в Россию составило 82,9 проц, что эквивалентно сокращению на 170,5 млн евро.

Испанская мода теряет одного из 20-ти своих главных клиентов

"Испанская мода теряет одного из 20-ти своих главных клиентов", - пишет Modaes. В 2021 году российский рынок занимал 13-е место среди основных клиентов испанских фэшн-брендов. После начала спецоперации на Украине РФ покинула топ-20 крупнейших рынков.

По данным Modaes, поставки испанских модных товаров в нашу страну начали сокращаться еще в феврале. 

После 24 февраля многие модные компании приостановили свою деятельность в РФ. Среди испанцев первым об этом заявил бренд Mango, объявивший 3 марта, что прекращает вести бизнес в стране напрямую и передает магазины франчайзинговым партнерам. Затем свою деятельность на российском рынке приостановили Inditex, Tendam, Camper и Tous. Последний также передал свою сеть локальным партнерам.

Inditex
Испания
Mango