• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Итоги «Всемирного дня шопинга»: покупатели Wildberries заказали на 123,8 млрд рублей

Итоги «Всемирного дня шопинга»: покупатели Wildberries заказали на 123,8 млрд рублей

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

За время проведения распродажи, 2 - 14 ноября 2022 г участники акции заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 123,8 млрд рублей - почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время прошлогодней акции. Число заказов выросло более, чем в 2 раза год к году.

Наиболее популярными покупками в этом году стали платья, футболки, книги, кремы и новогодние гирлянды.

«Всемирный день шопинга» («День холостяка») стартовал на Wildberries 2 ноября 2022 г. и проходил до 14 ноября, в акции приняло участие свыше 11 млн товаров. В 2022 г. компания инвестировала в предоставление скидок для покупателей и поддержку предпринимателей-участников распродажи рекордную сумму в 13,7 млрд руб., что превышает прошлогодние вложения в обе ноябрьские акции - 8,5 млрд руб., снизила для продавцов-участников собственную комиссию на 15 процентов и предоставляет покупателям дополнительные скидки за свой счет.

Wildberries