Kari развивает семейный формат магазинов и расширяет отделы Kari Home
loading...
Обувной ритейлер Kari развивает направление семейных гипермаркетов и расширяет отделы Kari Home.
До недавнего времени бренд был представлен розничными магазинами трех типов: обувными магазинами Kari, детскими Kari Kids и гипермаркетами "Kari Гипер", объединяющими два предыдущих. С лета компания начала развивать новый формат – семейные гипермаркеты Kari - и открыла сразу два магазина: в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Норд» и Москве в ТРЦ «Мозаика».
Сейчас в новом семейном формате работает уже четыре магазина.
В семейном гипермаркете Kari шесть направлений: обувь, сумки и аксессуары; товары для детей (одежда, игрушки, детский транспорт, канцелярские товары); Kari Home (кухонные принадлежности, товары для дома и декора); Kari Jewelry (ювелирные украшения из золота и серебра); Kari Sport (одежда и инвентарь для спорта); Kari Cosmetics (декоративная, уходовая косметика и средства гигиены).
Как отмечается, ассортимент разрабатывался и выводился постепенно, на протяжении последних трех лет. Самая молодая торговая категория – Kari Home.
Kari развивает направление семейных гипермаркетов и расширяет отделы Kari Home
"Kari Home постоянно развивается, - прокомментировала Оксана Ледовская, директор по маркетингу сети Kari. - Мы увеличили торговую площадь внутри гипермаркета под категорию товаров для дома в два раза. Активно разрабатывается детский ассортимент Kari Kids. Рынок меняется и Kari стремится закрыть пустеющие ниши. Мы внимательно отслеживаем тренды и стараемся максимально быстро воплотить их. Что касается коммуникаций, то внутри зонтичного бренда мы сохранили ценности каждой товарной категории и отдельно выстраиваем месседж под позиционирование семейного гипермаркета".Эксперты рынка считают ситуацию для открытия семейных гипермаркетов благоприятной. Развитию семейных гипермаркетов способствует несколько факторов: российские традиции семейного шопинга, наличие единой программы лояльности, которая стимулирует спрос на разные товарные категории, а также уход международных игроков.
Kari в этом году исполнилось 10 лет. Компания - лидер по количеству открытых обувных магазинов в России, Казахстане и Беларуси. 1300 торговых точек разного формата работают более чем в 550 городах. По итогам 2022 года Kari планирует открыть еще 300 магазинов.