• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Количество покупателей в московских ТЦ снизилось на 12 процентов

Количество покупателей в московских ТЦ снизилось на 12 процентов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

ТЦ "Атриум"

В первую праздничную неделю 2023 года количество покупателей в московских торговых центрах снизилось почти на 12 проц по сравнению с показателем за тот же период 2022-го. Трафик также оказался ниже, чем в начале трех предыдущих лет: на 17 проц меньше, чем в 2021-м, на 7,3 проц — чем в 2020-м, на 27,2 проц — чем в 2019-м. Об этом свидетельствуют данные индекса посещаемости Rstat Index, рассчитываемого компанией «Антивор», пишет РБК. При его подготовке используется индикатор посещаемости торговых центров в России, который отражает усредненный показатель еженедельной динамики трафика торговых центров. В расчете участвуют более 250 ТЦ во всех федеральных округах России, учитывается чистая посещаемость этих объектов.

В пресс-службе московского ТРЦ «Щелковский» (принадлежит ГК «Киевская площадь») подтвердили, что самая активная пора с точки зрения покупательского трафика пришлась на декабрь и показатели соответствовали предыдущему году, но в первую неделю января трафик снизился.

Трафик в московских ТЦ в праздничные дни снизился, а в целом по стране вырос

Снижение сопоставимого трафика (посещаемости без учета открытий новых магазинов) в московских точках сети подтвердил и президент Baon Илья Ярошенко. В Санкт-Петербурге, по его данным, посещение магазинов потребителями осталось на уровне первой недели 2022 года.

В целом по России, как показывает Rstat Index, посещаемость ТЦ, напротив, росла. Показатель увеличился на 11,5 проц по сравнению с первой неделей 2022 года, на 12,9 проц — по сравнению с тем же периодом 2021-го, на 35,2 проц — 2020-го и на 1,7 проц — 2019-го, пишет РБК.

Торговый центр