• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Количество покупок в "Черную пятницу" может вырасти на 40 процентов

Количество покупок в "Черную пятницу" может вырасти на 40 процентов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Количество покупок в российских онлайн-магазинах в ходе распродажи "Черная пятница" текущего года может увеличиться примерно на 40 процентов по сравнению с прошлым годом. Такой прогноз подготовили эксперты "ЮKassa" (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании "ЮMoney").

По данным сервиса, в "Черную пятницу" 2022 года общее количество платежей в российских онлайн-магазинах выросло на 41 процент относительно распродажи 2021 года. В свою очередь обороты повысились на 22процента, количество плательщиков - на 32процента. Средний чек снизился на 14процентов и составил 1 тыс. 50 рублей.

"Мы ожидаем, что рост числа платежей в "Черную пятницу" 2023 года может достичь примерно 40 процентов относительно прошлого года", - заявил коммерческий директор "ЮMoney" Дмитрий Кармишин.

Он прогнозирует, что в текущем году в среднем количество продаж на распродажах "День холостяка" (11 ноября) и в "Черную пятницу" вырастет минимум на 30 процентов по сравнению с обычным днем октября. 

Аналитики "ЮKassa" отмечают, что для распродаж характерно смещение спроса в сторону отечественных брендов и товаров из Китая.

В лидерах среди каналов продаж - маркетплейсы, однако, как отметили в сервисе, в 2023 году популярнее становятся и продажи в социальных сетях и собственных онлайн-магазинах брендов. Эксперты "ЮKassa" считают, что на распродажах традиционно будут наиболее востребованы такие категории товаров, как сезонная одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для спорта и зоотовары.

"Еще один тренд последних лет - запуск распродаж раньше срока. В конкурентной борьбе крупные ретейлеры начинают свои акции в начале ноября или даже в конце октября, приурочивая их к своим внутренним поводам", - указали в сервисе.

Черная пятница
ЮKassa