Компания Melon Fashion Group запустила бренд Idol
loading...
Melon Fashion Group, один из лидеров российского fashion-ретейла, объявляет о запуске пятого бренда, ассортимент которого составляет женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь.
Основная идея бренда Idol заложена в самом названии: I Do Life — я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. Герои Idol — активные созидатели, ценящие продуманный дизайн и внимание к деталям. Поэтому бренд разрабатывает коллекции с пониманием образа жизни «Do People»: использует премиальные материалы, тщательно прорабатывает крой и уделяет особое внимание деталям — фурнитуре и аксессуарам.
Формула Idol – гардероб для разных случаев жизни, сочетающий в себе базовые вещи и акцентные коллекции. Основа бренда – изделия из шерсти, кашемира и смесовых материалов высокого качества. Для нового бренда были привлечены новые поставщики, работающие с премиальными материалами и международными брендами.
Уже стартовали онлайн-продажи в интернет-магазине idol.ru, а также на маркетплейсе lamoda. Открытия первых магазинов в крупнейших ТЦ состоятся в конце сентября. Помимо этого, запускается рекламная кампания с Дмитрием Нагиевым и Светланой Ходченковой, ставшими первыми амбассадорами Idol.
Melon Fashion Group объявляет о запуске пятого бренда
Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group: «Запуск Idol – знаменательное событие. Исторически мы активно и успешно развивали направление масс-маркет, охватывая разные целевые аудитории. Выход в новый для себя сегмент affordable premium – своего рода стартап, дух которого мы культивируем в компании. Такой шаг соответствует стратегии развития и расширения Melon Fashion Group, что позволит усилить свое присутствие на fashion-рынке России и привлечь новую аудиторию».
Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с дизайна, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 августа 2023 года под управлением ретейлера находилось 904 магазина в пяти странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.