• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Кто хотел - ушел": трафик в ТЦ начал медленно расти

"Кто хотел - ушел": трафик в ТЦ начал медленно расти

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

"Метрополис"

Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торгцентрах Москвы на неделе 27 марта — 2 апреля превысил показатель за аналогичный период прошлого года на 6 проц, в Санкт-Петербурге — на 4 проц. Такие данные приводит Focus Technologies, пишет "Ъ". 

Позитивный тренд наметился после длительного спада: к концу марта прошлого года часть магазинов международных брендов уже закрылась, эмоциональный ажиотаж потребителей остыл и трафик в торгцентрах стал снижаться, напоминает руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев. По его словам, рост посетителей торговых объектов в крупных городах начал наблюдаться на неделе с 20 марта. Но по итогам всего марта Mall Index в Москве и Санкт-Петербурге оказался ниже на 5 проц год к году.

Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин говорит, что на прошлой неделе трафик в его магазинах был выше на 17 проц год к году, продажи выросли на 23 проц. Президент Baon Илья Ярошенко говорит о росте посещаемости магазинов в Москве и Санкт-Петербурге на 20 проц относительно того же периода прошлого года. Он считает, что ситуация в фэшн-сегменте стабилизировалась: «Кто хотел — ушел, покупатели приняли ситуацию и совершают покупки в оставшихся магазинах». В апреле он рассчитывает на рост оборота на 7–10 проц год к году.

Показатель Mall Index в торгцентрах Москвы на неделе 27 марта - 2 апреля превысил показатель за аналогичный период прошлого года на 6 проц

Сейчас трафик в торгцентрах генерируют магазины ушедших компаний, открытые под другими названиями, и некоторые локальные марки, например, Lime, Gloria Jeans, магазины Melon Fashion, партнер Commonwealth Partnership Ольга Антонова. 

Она рассчитывают, что положительное влияние на посещаемость может оказать и готовящееся открытие под новыми названиями части магазинов ушедшей из страны испанской сети Inditex. «Первые открытия должны вызвать интерес у потребителей и привлечь трафик в торгцентры, но останутся потребители или нет — зависит от разнообразия коллекции»,— отмечает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. В целом на рынке, по ее словам, все еще ощущается дефицит брендов. Об этом пишет "Ъ".

Торговый центр
трафик