• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Lamoda улучшила процесс управления ассортиментом у партнеров

Lamoda улучшила процесс управления ассортиментом у партнеров

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Онлайн-платформа Lamoda реализовала Гибридную доступность стока (Hybrid Depth), которая призвана оптимально управлять ассортиментом партнера по разным моделям отгрузки товара.

Гибридная глубина — это функционал, который объединяет одинаковые позиции из разных карточек в одну, благодаря чему учитывается доступность товаров одновременно на складе Lamoda и складе партнера. Теперь, если товар закончился на одном из складов, клиент может получить его с другого склада, без задержек отгрузки. Таким образом существенно увеличиваются как возможности площадки для продавцов, так и доступность товара для покупателей Lamoda.

Обновление позволяет правильно отображать ассортимент по всем операционным моделям и оптимально управлять трафиком и продажами со стороны брендов. Благодаря более широкой доступности товаров, появляется возможность беспрерывной продажи на платформе. Первыми партнерами, подключившимися к новому функционалу, стали Baon, Tamaris, Pepe Jeans London kids, s.Oliver kids, BNS Group.

Ранее Lamoda объявила о тестировании новой кросс-докинг модели для работы с продавцами — Lamoda FBS (Fulfillment by Seller), в рамках которой бренды могут продавать вещи со своего склада и пользоваться логистикой Lamoda для доставки товара клиенту.

LaModa
Lamoda.ru