• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Lamoda: в августе 2023 года продажи летней одежды выросли на 33 процента

Lamoda: в августе 2023 года продажи летней одежды выросли на 33 процента

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: Lamoda

Чтобы продлить летнее настроение, россияне заранее планируют отпуск, ходят в бассейн и солярий. Согласно исследованию Lamoda и аналитического агентства A2:Research, каждый четвертый хотел бы, чтобы лето длилось весь год.   Больше половины россиян (51 процент) грустят, когда лето заканчивается. Об этом чаще всего говорят жители Новосибирска (65 процентов), Санкт-Петербурга (57 процентов) и Нижнего Новгорода (57 процентов). Многие респонденты (56процентов) признались, что хотели бы продлить лето, а каждый четвертый (24 процента) обрадовался, если бы оно длилось круглый год.

Чтобы продлить солнечное настроение, россияне заранее планируют отпуск или поездку в теплые страны (69 процентов). Каждый второй ходит в бассейн, солярий и старается осуществить свои планы на лето даже осенью. 20 процентов считают, что им помогает покупка новой летней одежды на следующий сезон.

Чаще всего для продления лета россияне носят льняную одежду (31 процент). Настраивают на летнее настроение яркие цвета (21 процент) и открытая обувь (20 процентов). Для 14 процентов опрошенных летние аксессуары ассоциируются с ювелирными украшениями – браслетами на руки или ноги. Почти треть россиян считают солнцезащитные очки незаменимым летним аксессуаром и планируют носить их до глубокой осени.

По данным Lamoda в августе 2023 года продажи летней одежды выросли на 33 процента в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольший рост в 2023 году показали рубашки (+50 процентов), футболки и поло (+45 процентов), юбки (+36 процентов), шорты (+33 процента), платья (+15 процентов) и купальники (+12 процентов). Заметен резкий прирост ярких оттенков в гардеробе россиян — самыми популярными цветами стали фуксия, серебряный и оранжевый. Фуксию особенно полюбили в Волгограде, Красноярске, Иркутске, Новосибирске и Нижнем Новгороде.

Россияне стараются покупать в августе не только одежду, но и средства для ухода — продажи beauty-средств выросли на 42 процента.  

42 процента россиян не успели «выгулять» свою летнюю одежду

Согласно опросу, почти половина россиян (42 процента) не успели «выгулять» свою летнюю одежду. Из них только трети (31 процент) удалось походить в части вещей, а еще 10 процентов рассказали, что почти ничего из летних покупок так и не удалось надеть из-за плохой погоды.  Но это не помешало покупкам новой летней одежды, обуви и аксессуаров. Почти у каждого третьего ушло на шопинг от 10 до 30 тыс. рублей (31 процент). Еще у 21 процента  — от 30 до 50 тыс. рублей. Самыми активным покупателями стали жители Красноярска, Самары и Казани — они чаще остальных тратили свыше 70 000 рублей на летние покупки. 

LaModa