• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Lime открыл первый магазин в формате Family Store

Lime открыл первый магазин в формате Family Store

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: Lime

Российский fashion-ритейлер Lime открыл в ТРЦ «Каширская плаза» в Москве двухуровневый магазин. Это первая торговая точка марки в формате Family Store.

На первом этаже пространства представлены женская летняя коллекция и линия одежды для особых случаев. Также там можно найти обувь, аксессуары, нижнее белье, трикотаж для спорта и отдыха.

В июле на втором этаже начнут работу мужской и детский отделы Lime. В дальнейшем эти новые для марки линейки продукции начнут появляться и в других магазинах, пишет PROfashion.ru.

Компания Lime за последний год значительно расширила ассортимент и начала занимать новые торговые площади. Так, были открыты продажи белья и обуви под брендом Lime. Кроме того, ритейлер готовится арендовать бывшую точку Uniqlo в московском торговом центре «Атриум» и вышел на рынок Армении.

Недавно стало известно, что Lime займет флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту.

Здание на Кузнецком Мосту, 14, построено в 1903 г. и имеет статус объекта культурного наследия. Его площадь составляет почти 3000 кв. м. С середины 1940-х гг. по 2002 г. в нем размещался Общесоюзный дом моделей одежды, затем магазин одежды премиум-класса Podium concept store – до 2016 г. В начале 2017 г. на этом месте открылся самый большой магазин Nike в Центральной и Восточной Европе, заняв пять этажей из семи.

Lime планирует к концу года открыть магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту

Открытие в таком месте Lime кажется логичным продолжением истории объекта, считает директор направления стрит-ритейла консалтинговой компании NF Group Ирина Козина. Помещение многоуровневое, с большими витринами и свободной планировкой. Проект не потребует больших вложений: так как Nike сделал отличный ремонт, а собственник обновил все коммуникации, отмечает глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Она оценивает инвестиции Lime в открытие флагмана в примерно 200 млн руб. Арендная ставка для российского ритейлера будет на 35 проц меньше, чем ставка Nike — 12 млн рублей в месяц.

Сеть Lime насчитывает более 90 монобрендовых магазинов в России, Казахстане, Армении и Белоруссии. Выручка ООО «Стиль трейд» (операционная компания Lime) в 2022 г. составила 10,2 млрд руб., чистая прибыль – 1,3 млрд руб., по данным «СПАРК-Интерфакса».

lime