• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Love Republic начнет выпускать косметику под своей торговой маркой

Love Republic начнет выпускать косметику под своей торговой маркой

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

АО «Мэлон Фэшн Груп» направило в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty, пишет AdIndex. 

Указаны шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ). Среди них фигурируют карандаши для бровей, гели для массажа, пчелиный воск для производства косметики, салфетки для снятия макияжа и аксессуары, например банты для волос. 

Заявка подана в начале января, она пока не одобрена Роспатентом. 

Российские fashion-ритейлеры практически не имеют опыта в выпуске косметики и парфюмерии, они «изучают мировые практики и выбирают лучшие [бизнес-]модели, стараясь подражать иностранным брендам», заявил Shopper's генеральный директор «Этерна» Дмитрий Томилин. По его словам, косметика международных брендов, работающих в среднем ценового сегменте, занимает небольшую долю в общих продажах и носит больше имиджевый характер (в отличие от премиальных Hugo Boss, Chanel, Dior, Gucci, Givenchy). Ее выпускают, например, бренды испанской Inditex: Massimo Dutti — парфюмерию и кремы для кожи Zara и Stradivarius — парфюмерию и декоративную косметику, Bershka — парфюмерию.

Love Republic