Люксовые бренды пока не определились с форматом ведения бизнеса в России
loading...
30 процентов международных ритейлеров, которые приостановили работу в России, пока не приняли окончательного решения о судьбе локального бизнеса. Большая часть из них приходится на люксовый сегмент, сообщает «Риа Недвижимость» со ссылкой на партнера и руководителя департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Commonwealth Partnership (CMWP) Ольгу Антонову.
«Всего на такие еще не определившиеся компании приходится всего 1 проц торговых площадей, поэтому значительного эффекта на уровень вакансии решение этих ритейлеров уже не окажет», — отметила Ольга Антонова.
В CMWP также подсчитали, что 27 проц международных ритейлеров прошли через ребрендинг или локализацию в РФ, 38 проц — полностью покинули рынок, а 4 проц — возобновили работу. После ухода иностранных компаний на рынке торговой недвижимости остались вакантными 150–180 тыс. кв. метров площадей, которые не были освоены локальными ритейлерами.