• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Maag может покинуть российский рынок

Maag может покинуть российский рынок

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: Maag

Дубайская компания Fashion And More Management DMCC, владелец магазинов одежды Maag, Dub, Vilet и Ecru, планирует закрыть ряд торговых точек в России из-за низкой выручки, сообщает Telegram-канал Mash. Бренд Maag, заменивший Zara, закроет часть магазинов уже в августе. Причем, марка может даже уйти с рынка. Причина - плохие показатели по итогам трех месяцев работы сети.

"Спрос на одежду Maag не оправдал надежд - выручка магазинов оказалась ниже в 7-8 раз, чем у Zara. Продажи стали рекордно низкими. Бренду Zara удавалось делать в день 2–3 млн рублей выручки (по выходным - до 4 млн), а Maag - 300–400 тыс. Сотрудники рассказывают, что теперь продать на миллион за смену - почти праздник. Помимо этого, в пять раз снизились зарплаты сотрудников. Работники начали покидать компанию", - пишет Mash.

В июле директор, глава направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова подтвердила газете «Известия», что сейчас ретейлер не рассматривает новые площадки для открытия торговых точек. По ее словам, дубайская компания анализирует работу уже действующих магазинов.

Вице-президент Союза ТЦ Павел Люлин: говорить о закрытии Maag рано, несмотря на плохие продажи

Между тем вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин прокомментировал «Известиям» возможное закрытие магазинов Maag. По его словам, говорить о закрытии спустя три месяца после открытия пока рано.

«Можно подтвердить, что дела с продажами у них идут не очень хорошо, поскольку ассортимент сильно отличается от того, что предлагала Zara. Тем не менее говорить о закрытии спустя три месяца после открытия, на наш взгляд, еще рано», — сообщил Люлин.

По его словам, летние месяцы не являются показателем продаж. При этом, по мнению вице-президента, по сравнению с Melon Fashion Group и Gloria Jeans Maag выглядят бледно.

Как добавил Люлин, раньше прибыль Zara составляла порядка 30–50 млн рублей в месяц с магазина.

«Сейчас у Maag оборот в среднем ниже раза в два. Это при том, что российские марки, которые после ухода западных резко пошли в гору, такие как Gloria Jeans, BeFree, Love Republic, в новых концепциях могут продавать по 20–40 млн рублей. В тех ТЦ, где стоят Maag, Ecru и иже с ними и конкурируют с Gloria, Melon Fashion Group, Lime, им сложно, людей меньше», — подчеркнул он.

Maag