• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Магазины Hamleys переименуют в России в "Винни" и дополнят ассортимент одеждой

Магазины Hamleys переименуют в России в "Винни" и дополнят ассортимент одеждой

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Британская сеть магазинов детских товаров Hamleys не справилась с финансовыми трудностями на российском рынке, отчего магазины бренда в РФ постепенно будут переименовываться в «Винни». Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на источники на рынке торговой недвижимости.

С начала 2023 года магазины Hamleys в московских МФК «Кунцево Плаза», торговых центрах «Капитолий на Вернадского» и «Метрополис» открылись под новым названием. При этом ассортимент товаров пока остался прежним.

Основанная в Великобритании сеть Hamleys сейчас принадлежит индийскому бизнесмену Мукешу Абани и насчитывает 155 магазинов по всему миру. В РФ франчайзи сети является АО «Вандеркинд», входящее в ГК Ideas4retail Александра Мамута. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Вандеркинда» в 2021 году составила 991 млн руб., чистая прибыль — 20 млн руб.

В 2018 году Ideas4retail объединила свой бизнес с группой «Винни», продающей товары для детей известных европейских марок. По собственным данным компании, сегодня работает семь магазинов «Винни» в Москве и Подмосковье, из них три точки — это бывшие магазины Hamleys.

Руководитель направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежда Цветкова не ожидает активной экспансии «Винни» за пределами Москвы, Санкт-Петербурга и части городов-миллионников, так как магазины сети традиционно работают в ценовом сегменте «средний плюс». Ideas4retail может скорректировать ассортимент в магазинах «Винни», по аналогии с другой сетью игрушек — «Мир кубиков», считает Анна Рождественская. После ухода Lego из РФ партнер бренда — Inventive Retail Group — запустил на месте их магазинов мультибрендовые точки «Мир кубиков».

То, что Ideas4retail планирует обновить концепт магазинов, следует и из описания вакансии на должность менеджера по детской одежде и обуви в магазины «Винни», размещенной на портале HeadHunter. Среди обязанностей соискателя указаны разработка ассортиментной матрицы с детской одеждой и обувью, поиск поставщиков на рынках Турции, Китая, Узбекистана.

В целом у детских магазинов, особенно в категории игрушек, усиливается конкуренция с онлайн-площадками, отмечает госпожа Цветкова. Поэтому возможное расширение ассортимента за счет детской одежды и обуви позволит увеличить трафик магазинов, считает эксперт.

hamleys
Винни