• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Магазины Puma могут вновь открыться в России

Магазины Puma могут вновь открыться в России

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Puma

В России могут вновь открыться магазины с товарами под брендом Puma. Об этом «Известиям» рассказали источники на рынке недвижимости. Речь идет о нескольких ТЦ в Москве. 

Пока «Пума Рус», по данным СПАРК, по-прежнему принадлежит двум собственникам из Австрии и Германии (Puma SE, Austria Puma Dassler Gessellschaft), и неясно, планируют ли они продать бизнес другому инвестору, как это произошло, например, с Reebook. Продажи товаров последнего производителя возобновились в стране осенью после смены владельца — им стала турецкая Flo, которая открыла точки с вывеской Sneaker Box. 

До марта 2022 года Puma развивала в России монобрендовую розницу в 21 городе, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Волгограде, Воронеже. Так, к примеру, в столице точки Puma работали в 36 торговых центрах — это «Европейский», «Метрополис», «Охотный Ряд», «Кунцево плаза», «Отрада», «Капитолий» на Вернадского и другие.

Весной 2022 года ритейлер притормозил развитие своих магазинов на арендованных площадях. При этом компания не направляла собственникам помещений уведомления о том, что полностью прекращает работу и намерена разорвать договоры аренды.

В Puma «Известиям» сказали, что фирма приостановила все операции своих магазинов и бизнеса электронной коммерции в России в марте 2022 года и продолжит это делать. При этом компания не стала уточнять, может ли вернуться к работе в ближайшие полгода.

До марта 2022 года Puma развивала в России монобрендовую розницу в 21 городе

При этом один из брокеров коммерческой недвижимости рассказал "Известиям", что магазины под брендом немецкой компании готовятся к открытию, такие планы есть. По его словам, торговые точки этой марки могут открыть двери уже летом 2023 года. На рынке есть потребность в спортивных брендах, уточнил «Известиям» представитель брокера торговой недвижимости Accent Capital. Дело в том, что пока в стране не заменили ушедшие торговые марки этого сегмента. «Отечественные дизайнеры смогли заместить торговые марки одежды, которые покинули рынок, но спортивные товары — пока нет», — заметил собеседник издания.

Информация о том, что Puma хочет открыть приостановленные весной прошлого года магазины, — это позитивный сигнал для рынка ТЦ, сказал «Известиям» вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Ведь это знаковый игрок, за которым могут последовать и остальные «ждуны», например Adidas, Tommy Hilfiger и другие, заметил он.

Puma