Магазины турецких брендов Ipekyol и Twist закрылись в России
loading...
Магазины турецких одежных брендов Ipekyol и Twist, открывшиеся осенью 2022 года в торговом центре «Афимолл» в Москве, прекратили работу, пишет “Ъ”. Оба бренда входят в Ayaydin Miroglio Group и представлены в среднем ценовом сегменте. В России их развитием занимался российский дистрибутор «Джамилько», в основном работающий с премиальными брендами.
Теперь вместо Ipekyol в «Афимолле» работает магазин итальянской марки из портфеля «Джамилько» Elena Miro. А на месте Twist готовится к открытию магазин другого турецкого бренда — Daniel’s Paris, сообщает "Ъ".
Это уже второй уход Ipekyol с российского рынка — компания пыталась открыться в нашей стране еще в 2014 году.
Ipekyol и Twist закрылись в России
«Джамилько» изначально открыл магазины брендов Ipekyol и Twist в формате pop-up, чтобы протестировать интерес к маркам со стороны покупателей, заявила изданию руководитель направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежда Цветкова. Судя по всему, потребители оказались не достаточно заинтересованы, кроме того, им сложно ориентироваться в многообразии новых брендов, вышедших на российский рынок, говорит эксперт.
Турецкие бренды не достаточно вкладывались в рекламу, в отличие от российских производителей, которые развернули масштабные маркетинговые кампании, пишет "Ъ". Да и в среднем ценовом сегменте интерес к новым маркам ниже: привычные бренды можно купить онлайн, пусть и дороже, и многие выбирают именно такой вариант, пишет Moskvichmag.ru.
При этом, гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс утверждает, что владелец брендов Ipekyol и Twist решил не продлевать дистрибуторское соглашение с «Джамилько», а открыть собственный офис, чтобы работать на российском рынке напрямую. Связаться с Ayaydin Miroglio Group и «Джамилько» не удалось.
Напомним, в 2022 году «Джамилько», который работает с такими премиальными fashion-брендами, как New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada, пополнил портфель турецкими марками женской одежды. Осенью того же года компания сообщала, что примет решение о дальнейшем масштабировании сетей Ipekyol и Twist после получения первых результатов работы новых магазинов.