• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Melon Fashion Group откроет за год 50 магазинов нового бренда

Melon Fashion Group откроет за год 50 магазинов нового бренда

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

MFG

Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela) планирует за год открыть 50 магазинов своей новой сети Idol, пишет РБК.

Презентация марки состоялась на отраслевой выставке NatMall. «Обещают сегмент affordable premium, массированную маркетинговую активность и красивые магазины. Хотят забрать себе сегмент, который занимал Massimo Dutti», — сообщила Александра Котова, директор по развитию Retail Profile (сдаёт в аренду помещения в ТЦ), автор Telegram-канала Mall Tales. 

Melon Fashion Group планирует открыть 50 магазинов своей новой сети Idol

Ранее сообщалось, что первые магазины Idol могут открыть осенью этого года, переговоры с торговыми центрами уже ведутся, для Idol ищут помещения 300–400 кв. м.

Новый проект будет работать в категории «доступный премиум» со средним чеком 10 тыс. руб. — в той же ценовой категории, в которой работал Massimo Dutti и & Other Stories, а также российский бренд 12 Storeez. Заявка на регистрацию бренда Idol была подана в ноябре 2022 года, пишет РБК.

Idol станет пятой маркой в портфеле Melon Fashion Group. 

MFG была основана в 2005 году на базе петербургской фабрики «Первомайская Заря». Компания работает в 181 городе на территории России, а также в Казахстане, Армении и Белоруссии. На конец прошлого года она управляла 845 магазинами.

Melon Fashion Group