• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Melon Fashion Group запустит новый бренд

Melon Fashion Group запустит новый бренд

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Sela, Love Republic) планирует запустить новый бренд женской одежды, рассказали три источника “Ъ”. 

По словам одного из собеседников издания, новая марка может появиться на рынке уже в 2023 году. Это подтверждают и размещенные на портале HeadHunter вакансии дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, директоров по продукту, менеджеров по поиску поставщиков под новый проект компании.

Melon Fashion Group в октябре-ноябре также подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков IDOL, SYMBL. О том, что новый бренд компании может получить название IDOL слышал еще один собеседник “Ъ”. В компании комментарий не предоставили.

Melon Fashion Group — один из основных претендентов на площадки уходящих иностранных fashion-ритейлеров, говорит в комментарии "Ъ" региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. По ее словам, компания планирует открытие магазинов в новых форматах увеличенной площади. На фоне дефицита определенных категорий товаров, в частности, в fashion-сегменте, расширение предложения, по словам Хакбердиевой, становится возможностью удовлетворения потребностей покупателей и повышения их лояльности.  

Melon Fashion Group