• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Мэлон Фэшн Груп" будет развиваться в Белоруссии самостоятельно

"Мэлон Фэшн Груп" будет развиваться в Белоруссии самостоятельно

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: Melon Fashion Group

Петербургскому ритейлеру «Мэлон Фэшн Груп» удалось забрать себе 6-ую часть торговых площадей, которые освободились после ухода Inditex, Uniqlo и H&M с российского рынка, запустить новые форматы и в ближайший месяц вывести на рынок новую сеть. Об этом "Фонтанке" рассказал генеральный директор компании Михаил Уржумцев.

По словам топ-менеджера компании, в 2022 году были расширены форматы и ассортимент всех брендов. "Но, признаться, сейчас очень сложно сопоставлять что-либо с прошлыми годами, потому что каждый год какой-то совсем новый. Мне кажется, что мы в начале славных дел. Нам многое удалось, мы полностью переосмыслили свое существование, позиционирование, свои ассортиментные позиции, форматы, методы продвижения. Поэтому 2023 — год становления и развития того, что мы в прошлом году задумали и начали осуществлять", - сказал г-н Уржумцев.

Уржумцев: Будем развиваться в Беларуси самостоятельно

Что касается развития международного направления, то компания ставит на белорусский рынок и уже выкупила бизнес у партнера. "Когда видим, что на рынке России серьезный розничный передел и есть возможность экспансии с высоким показателем окупаемости этих инвестиций — фокусируемся на этом. Рынок Узбекистана для нас в потенциале интересный, но мы понимаем, что он ограничен с точки зрения возможных локаций и менталитета — мы не знаем узбекского покупателя так хорошо, как, возможно, знают другие бренды. Но мы надеемся, например, что знаем белорусского покупателя, поэтому приняли решение, что будем развиваться в Беларуси самостоятельно, и выкупили бизнес у партнера по франчайзингу", - рассказал "Фонтанке" Михаил Уржумцев.

Кроме того, "Мэлон Фэшн Груп" запустил новый бренд idol. Уже в конце сентября начнут открываться первые магазины. "Копии никогда не имеют потенциала. Только оригинальное и со своим характером. Осталось подождать месяц, чтобы все увидели воочию. Думаю, те, кто раньше ходил в Massimo Dutti и Zara, вполне вероятно, тоже что-то найдут и для себя", - добавил Михаил Уржумцев.

Мэлон Фэшн Груп