Munz Group планирует запустить линейки одежды
loading...
Ритейл
Munz Group (оператор сетей Thomas Munz и Salamander) планирует открытие магазинов нового формата Thomas Munz Store с одеждой, обувью и аксессуарами собственных торговых марок и международных брендов. Об этом изданию "Коммерсант" рассказали в компании. Под развитие этого формата Munz Group рассматривает объекты площадью от 400 кв. м.
В компании разрабатывают коллекции женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте под брендами Thomas Munz и Salamander.
Запуск первой мини-коллекции Thomas Munz ожидается весной будущего года, Salamander - осенью 2023 года. Также Munz Group начала разработку коллекции одежды для собственных брендов Briggs, Lolli I Polli и О2.
Munz Group планирует открытие магазинов нового формата
Thomas Munz — сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров. В 2016 году бренд Thomas Munz вошел в состав Zenden Group. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Мюнц Групп» в 2021 году составила 4,4 млрд руб., чистая прибыль — 513 млн руб. По собственным данным, сегодня у компании более 70 магазинов в десяти регионах РФ.
Многие обувные ритейлеры начали расширять свой ассортимент за счет линеек одежды, в частности, Rendez-Vous, Ralf Ringer, Abricot. Так, в Ralf Ringer заявили, что ввели в ассортимент одежду начиная с сезона «осень-зима 2022/23 года». При этом, уточняют в компании, одежда не станет основной категорией в Ralf Ringer, а будет выполнять роль сопутствующего ассортимента.