• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • На месте H&M в "Афимолл Сити" появится магазин нового бренда одежды Yollo

На месте H&M в "Афимолл Сити" появится магазин нового бренда одежды Yollo

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

"Афимолл Сити"

На месте закрытого магазина H&M в «Афимолл Сити» появится торговая точка нового бренда одежды Yollo.

Его развитием занимается ООО «Пикник», владельцем которого, по данным «СПАРК-Интерфакс», является Борис Ростовцев, также являющийся гендиректором в ООО «Жилстройреконструкция» и ООО «Зубалово», пишет "Ъ".

Ряд СМИ называют бизнесмена отцом Руслана Ростовцева, который в начале 2000-х годов был замруководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции правительства Москвы, а затем перешел на должность первого главы администрации Сочи. Ранее интересы семьи Ростовцевых не были представлены в одежном ритейле.

По данным «СПАРК-Интерфакс», Руслан Ростовцев является бывшим совладельцем и гендиректором работающей в угольном сегменте Талдинской горной компании. В 2018 году в американской версии Forbes сообщалось, что Руслан Ростовцев мог быть связан с реэкспортом угля из Донбасса, но бизнесмен это всегда отрицал. Представитель Yollo заявил “Ъ”, что Руслан Ростовцев продолжает заниматься угольным бизнесом и не имеет отношения к развитию этого бренда. В Талдинской горной компании на запрос “Ъ” не ответили.

В Yollo поясняют, что брендом будет управлять вновь созданная Genesis Fashion Group.

Первый магазин Yollo откроется весной этого года

Площадь первого магазина Yollo в «Афимолл Сити» составит 1,3 тыс. кв. м и откроется он этой весной. Yollo будет включать женскую, мужскую и детскую линейки одежды. В Genesis Fashion Group уточнили, что планируют открывать новые магазины по всей России, а также расширить в будущем ассортимент за счет отдельной спортивной линии и товаров для дома.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что площадь одного магазина более 1 тыс. кв. м требует от бренда обеспечивать его каждый сезон довольно обширной новой коллекцией — не менее 2–2,5 тыс. моделей. При этом производство или закупка такого объема ассортимента только для одного магазина может оказаться нерентабельным делом, предупреждает эксперт.

АФИМолл
Афимолл Сити
Yollo