• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • На месте Lush в России запустят новую косметическую сеть

На месте Lush в России запустят новую косметическую сеть

By FashionUnited

23 нояб. 2022 г.

Ритейл

Lush

Российский партнер ушедшей из России Lush Cosmetics Дмитрий Азаров запускает новую сеть. Она также будет специализироваться на продажах косметики ручной работы, пишет РБК. Первые магазины под брендом Oomph откроются в Москве в начале декабря. Они развернутся на семи площадках, которые ранее занимали точки Lush, рассказал изданию предприниматель. 

Бывший флагман Lush на Тверской улице получит новую концепцию: кроме торговой зоны в нем будет расположено кафе.

Операционным управлением новым брендом будет заниматься компания ООО «Лист», созданная Азаровым в августе 2022 года. Инвестиции в новый проект он оценивает в 100 млн руб., для вложений в бизнес предприниматель использует собственные средства.

Производство продукции Oomph будет организовано на собственном заводе в Домодедово.

Магазины под брендом Oomph займут точки британского ретейлераLush в РФ

Британский косметический бренд Lush работал на российском рынке более 20 лет. В российском бизнесе — «Лаш Раша» — Lush принадлежало 35 проц, остальное было у Азарова. Он же отвечал за бизнес британского ретейлера и на Украине. К началу 2022-го сеть насчитывала 48 магазинов в России и 16 на Украине. Выручка компании в России в 2021 году составила 1,6 млрд руб., чистая прибыль — 95,5 млн руб, пишет РБК.

На фоне начала специальной военной операции на Украине в начале марта британский производитель прекратил поставки продукции в Россию, а впоследствии списал свою долю в компании российского лицензиата. Долю в украинской компании (65 проц), по словам Азарова, он, в свою очередь, «подарил» иностранным партнерам и постепенно закрывал большую часть магазинов в России.

kosmetika
Lush
Oomph