• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • На Ozon появился раздел "Сделано в Ивановской области"

На Ozon появился раздел "Сделано в Ивановской области"

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: Ozon

На маркетплейсе Ozon открылся специальный раздел «Сделано в Ивановской области», сообщили в ивановском департаменте экономического развития и торговли.

В нем представлена одежда из натуральных материалов, текстиль для дома, мебель, аксессуары, товары для красоты и здоровья.

В первом полугодии этого года производители из Ивановской области почти втрое увеличили свои продажи на маркетплейсах Ozon и Wildberries. По торговле на маркетплейсах регион занимает третье место по России, уступая Москве и Московской области.

Оборот в категории fashion на Ozon вырос почти в 3 раза

Напомним, ранее сообщалось, что по итогам первого полугодия 2023 года оборот от продаж категории fashion на Ozon вырос почти в 3 раза в годовом сравнении и достиг 75 млрд рублей.

Число активных покупателей, выбирающих на Ozon одежду, обувь, аксессуары и ювелирные украшения, в 1 полугодии выросло почти вдвое год к году - до 17 млн человек. В этот же период Ozon доставил более 60 млн заказов с товарами категории — это в 3 раза больше, чем годом ранее. Помимо жителей Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, наиболее активно одежду и обувь на маркетплейсе приобретают жители Ростовской области, Краснодарского края, Свердловской области, Самарской области, Новосибирской области, Нижегородской области и Татарстана.

«Сегодня категория fashion является одной из самых быстрорастущих во всем ритейле - каждый второй предмет одежды, обуви или аксессуар в России куплен онлайн. Россияне уже привыкли выбирать товары этой категории и совершать покупки в Интернете, но потенциал для роста все еще велик. Мы продолжаем расширять ассортимент и улучшать клиентский сервис и видим большой потенциал в развитии именно небольших локальных брендов. По итогам года мы сохраняем цель утроить оборот в категории, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion. Причем в ряде подкатегорий fashion Ozon уже является лидером в онлайне - например, в спортивной обуви, чемоданах и дорожных сумках», - отметила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории Fashion, Ozon.

В первом полугодие 2023 года на площадке значительно увеличилось число продавцов одежды, обуви и аксессуаров российского производства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оно выросло более чем в 2 раза год к году, а оборот от продаж одежды и обуви отечественного производства вырос в 3 раза.

Иваново
Ozon
Ozon.ru