• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • На российском рынке появилось более 200 новых брендов обуви

На российском рынке появилось более 200 новых брендов обуви

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В России начнут продавать более 200 новых наименований обуви популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а также международных брендов Lumberjack и Kinetix. Большая часть новинок представлена в массовом сегменте со средним чеком от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб., сообщает пресс-служба Wildberries.

«С уходом международных fashion-брендов интерес к российскому рынку продолжает расти — в первую очередь со стороны производителей из Турции и КНР», — сообщили представители Wildberries.

Как отметили в пресс-службе маркетплейса, поставки товаров новых брендов осуществляются напрямую через официальное представительство. Подлинность продукции подтверждена в соответствии с требованиями цифровой маркировки.

По данным аналитической службы Wildberries, средняя стоимость покупки обуви в России составляет от 2 тыс. до 3 тыс. руб. За период с августа 2021 года по август 2022 года количество обувных брендов, представленных в интернет-магазине, выросло в 2,4 раза. В компании отметили, что перечень новых брендов полностью отвечает потребностям россиян в недорогой и качественной обуви.

Ранее стало известно, что на российский рынок выведут более 100 брендов корейской косметики. Большая часть продукции станет доступна в сентябре, сообщил РБК источник на рынке.

бренды одежды
Турция
Wildberries