• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • На рынок Санкт-Петербурга выходит новый бренд одежды

На рынок Санкт-Петербурга выходит новый бренд одежды

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: GLVR

После дебюта в Москве и Красноярске новый бренд женской одежды GLVR выходит на рынок Санкт-Петербурга. Первая торговая точка площадью 134 кв. м откроется на третьем этаже ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте в ближайшие дни. Об этом РБК Петербург сообщила Наталья Романова, бренд-менеджер ООО «ГЛВР». В планах компании — расширение сети магазинов в Северной столице. Как рассказала Наталья Романова, в GRVR «рассматривают все значимые крупные локации города для развития нового бренда».

Напомним, GLVR — бренд женской одежды от Gulliver Group. Ранее в компании занимались производством и продажами детской одежды через собственные сети магазинов Gulliver (насчитывает 190 точек) и Button Blue (70 точек), а также дистрибуцией игрушек на российский рынок. GLVR позиционируется как одежда в стиле smart casual в сегменте средний плюс.

На прошлой неделе начали работу первые розничные точки продаж GLVR в ТЦ «Авиапарк» в Москве и «Планета» в Красноярске.

GLVR позиционируется как одежда в стиле smart casual в сегменте средний плюс

ООО «ГЛВР» было зарегистрировано в ноябре прошлого года. Впервые о планах Gulliver Group запустить производство женской одежды стало известно в феврале 2023-го, из опубликованных в профиле группы hh.ru вакансий конструктора и дизайнера для нового бренда. Сообщалось, что в 2023 году компания представит женскую коллекцию, а в следующем году в ассортимент добавят мужскую.

Расширение и запуск новых направлений бизнеса — тренд этого года в fashion ретейле. В похожем ценовом сегменте с GLVR работает Idol, новый бренд Melon Fashion Group, продажи которого стартовали в сентябре. Кроме того, дополняют свой ассортимент и марки, давно работающие на рынке. Так, например, cеть Sela запустила новую линии товаров для младенцев 0+. Бренд Lime, который изначально специализировался на производстве женской одежды, начал выпускать обувь, детскую и мужскую линии. Обувная сеть Thomas Munz запустила продажи женской одежды. Zarina зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Zarina Home. Все эти запуски ретейлеры объясняли появлением на российском рынке новых ниш после ухода H&M, Zara и др, пишет РБК.

Группа компаний Gulliver основана в 1997 году, занимается производством и продажей детской одежды и товаров под марками Gulliver и Button Blue. По данным РБК Компании, 100 проц АО «Торговый дом «Гулливер и Ко» принадлежит Игорю Кулешову. В ООО «ГЛВР» у Игоря Кулешова 95 проц, оставшиеся 5 проц у руководителя «Гулливер Групп» и «Гулливер диджитал» ООО Натальи Рыжковой.

Выручка ТД «Гулливер и Ко» в 2022 году составила 2 млрд руб., чистая прибыль 2,57 млн руб.

glvr