• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • O'stin впервые за 10 лет проводит ребрендинг магазинов

O'stin впервые за 10 лет проводит ребрендинг магазинов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: O'stin

Российский бренд одежды O'stin проводит ребрендинг магазинов и разработал свою первую линию бижутерии. Об этом рассказали представители ритейлера. Новая концепция торговых точек O'stin призвана привлечь молодую аудиторию. 

В ходе первого за 10 лет изменения концепта торговых точек предполагается полная смена их стилистики в соответствии с трендом на минимализм, экологичность и разумное потребление. В обновленных пространствах O’stin станет меньше мебели, а каждый артикул будет представлен «более премиально», сообщает PROfashion.ru. 

По словам управляющего директора бренда Ирины Осяниной, для компании реализовать такой подход будет очень сложно, потому что O’stin не планирует выходить из низкоценового сегмента, что означает дополнительную нагрузку на продавцов, менеджеров и магазины. Также новый формат торговых точек бренда не подразумевает наличие витрин — вместо них будет установлен диджитал-экран. Под это нововведение уже перестраивается работа отдела маркетинга. В частности, стоит задача оптимизировать количество цифрового контента и наладить его регулярное обновление, пишет PROfashion.ru.

O'stin проводит ребрендинг магазинов

Напомним, первый магазин O’stin в новом концепте открылся в Новосибирске в сентябре прошлого года. Обновленная торговая точка находится в ТРЦ «Галерея». На площади 990 кв. м располагаются большой торговый зал и примерочные.

В ближайшее время планируются запуски в Санкт-Петербурге и в Москве.

Кроме того, в конце марта 2024 года в Ташкенте, в ТРЦ Tashkent City Mall, откроется первый магазин в Узбекистане. 

В дальнейшем компания намерена фокусироваться на ребрендинге существующих торговых точек, а не на запуске новых. 

В настоящее время розничная сеть ритейлера насчитывает более 600 магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. 

O'Stin