• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Одежда станет самым популярным подарком в России на Новый год

Одежда станет самым популярным подарком в России на Новый год

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Самыми популярными в этом году новогодними подарками в России могут стать предметы гардероба, электроника или ювелирные украшения, при этом за год продажи этих товаров выросли в два-три раза, говорится совместном исследовании аналитиков маркетплейса Ozon и МТС-банка.

"Со второй половины ноября наблюдается повышенный спрос на товары сразу в нескольких категориях подарков — например, одежда и аксессуары, ювелирные украшения, электроника, детские игрушки, а также товары для дома и детские подарочные наборы", — выяснили аналитики, изучив эти расходы и сравнив периоды с 15 ноября по 15 декабря текущего и прошлого годов. Цитату приводит агентство "Прайм".

Так, по данным Ozon, в предновогодний период было продано в три раза больше ювелирных изделий, чем год назад. При этом большинство покупателей выбирают серьги, кольца и украшения на шею. Вдвое выросли продажи в категории "одежда и аксессуары", популярнее всего у покупателей сезонные аксессуары — шарфы, шапки, "снуды" ("бесконечные" шарфы), перчатки, термоноски. Также в два раза выросли покупки электроники, например, наушников, аудиотехники, телефонов, "умных" часов и аксессуаров к ним. "Среди детских подарков традиционно лидируют сладкие наборы. Их продажи выросли более чем в два раза. Лидерами стали наборы сладостей и "адвент-календари". Кроме сладостей популярны детские и развивающие книги, конструкторы", — также отметили аналитики.

При этом, во всех этих категориях в МТС-банке также отметили рост продаж в перечисленных категориях подарков и средней суммы оплаты. При этом самый большой рост среднего платежа произошел в магазинах одежды – на 56 проц. Следом идут магазины электроники — рост на 34 проц, и ювелирные магазины — на 11 проц. В качестве подарков стали чаще покупать и фотооборудование и фототовары — их продажи увеличились на 19 проц и 17 проц соответственно, а средний платеж вырос на 20 проц, добавили в банке.

одежда