Ozon прогнозирует рост оборота в категории одежды в три раза
loading...
Оборот от продаж одежды на Ozon в текущем году вырастет в три раза, рассчитывает маркетплейс.
«Ozon исторически не маркетплейс одежды, но мы меняем свою историю. С 2019 года категория “Одежда” выросла в 20 раз - до 82 млрд рублей в 2022 году, и она будет расти дальше: по итогам года мы прогнозируем рост оборота от продаж одежды на Ozon еще в 3 раза», - отметила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon (категория fashion) на COM.E On форуме.
Кроме того, Ozon повысил прогноз по росту GMV на 2023 год и теперь ожидает увеличения показателя не менее чем на 70 процентов год к году. Обновленный прогноз представил на форуме CFO Ozon Игорь Герасимов.
"Ozon - небольшая компания на рынке ритейла, но сама по себе как организация достаточно крупная. И рост более чем на 70 процентов в этом году - это очень быстро, быстрее рынка и сопоставимо с крупнейшими представителями индустрии", - сказал Герасимов. В пресс-службе Ozon пояснили "Интерфаксу", что речь идет о росте показателя GMV, включая услуги.
Ранее компания сообщала, что по итогам 2023 года ожидает роста GMV не менее чем на 60 процентов.
В 2022 году GMV Ozon, включая услуги, вырос на 86 процентов - до 832,24 млрд рублей, передает "Интерфакс".