• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ozon запустил продажи технологичной детской одежды бренда Axima

Ozon запустил продажи технологичной детской одежды бренда Axima

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Axima

Онлайн-продажи детской одежды на Ozon выросли за прошлый год на 80 проц, об этом сообщает пресс-служба ритейлера. При этом российские бренды активно замещают продукцию ушедших из страны популярных зарубежных производителей. В рамках этой программы Ozon запустил продажи технологичнй одежды под брендом Axima.

Весь ассортимент Axima будет сначала продаваться только на Ozon. На маркетплейсе уже доступны более 80 товарных наименований, а до конца апреля линейка пополнится летней коллекцией и вырастет до 150 единиц. Уже представлена технологичная демисезонная одежда и аксессуары, а также капсульная пляжная коллекция из гипоаллергенных материалов. На весну и осень в ассортиментной матрице Axima доступны ветрозащитные куртки, дождевики, непромокаемые брюки и одежда второго слоя из органических и переработанных материалов. Пляжная коллекция состоит из комбинезонов, лонгсливов, футболок для плавания, купальников, шорт и плавок. Помимо этого для летнего сезона в ассортименте бренда есть панамы и бейсболки с функциями защиты шеи от солнца, обувь и пляжные сумки. Вся коллекция произведена из тканей, которые обладают защитой от ультрафиолета UPF 50. Некоторые летние изделия выполнены из материала с охлаждающим эффектом.

В планах бренда – обновлять коллекции дважды в год

“Уже более 17 млн покупателей выбирают на Ozon одежду и обувь. Все чаще на маркетплейс приходят и за детской одеждой - спрос на нее в прошлому году вырос на 80 проц. На фоне ухода многих популярных брендов в этой категории мы хотим обеспечить родителям выбор качественной и технологичной одежды на Ozon и видим большой потенциал для развития новых российских брендов в этой нише. Создатели линейки Axima максимально ответственно подошли к отбору современных материалов, которые будут защищать и поддерживать комфорт ребенка при любых погодных условиях. После длительных исследований и тестов удалось сформировать предложение, актуальное именно для российского климата. За счет модели контрактного производства мы получили конкурентные цены, что сделает функциональную детскую одежду более доступной для потребителей по всей стране”, - рассказала Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon.

Специально для Axima разработкой дизайна и цветовых решений занималась команда дизайнеров и технологов, которые имеют опыт работы с лидирующими брендами в индустрии. В дизайне и цветовых решениях одежды Axima используются как яркие принты и цвета тканей, так и спокойные минималистичные оттенки. Вся модельная линейка ориентирована на активный образ жизни детей.

В планах бренда – обновлять коллекции дважды в год. Следующая модельная линейка технологичной одежды для детей появится в коллекции осень – зима 2024.

axima
Ozon