• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Первые магазины Mothercare под управлением "Джамилько" откроются до конца года

Первые магазины Mothercare под управлением "Джамилько" откроются до конца года

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Mothercare

АО «МФК Джамилько» направило в ФАС ходатайство о приобретении ООО «Монэкс Трейдинг». «Монэкс Трейдинг» входит в кувейтскую Alshaya Group, которая владеет мастер-франшизой британского бренда детских товаров Mothercare в России. На начало года ей принадлежали 118 торговых точек в 30 регионах России. Выручка российского юрлица в 2021 г. Сама компания закрыла свои магазины в марте этого года. Об этом пишут "Ведомости".

На Россию до остановки деятельности бренда приходилось около 20-25 проц мировых розничных продаж компании. Таким образом, за 8 месяцев простоя магазинов Mothercare потеряла порядка 4 млн фунтов стерлингов (около 4,7 млн долл, или 700 тысяч долларов в месяц ).

Стоимость бизнеса «Монэкс Трейдинга» эксперты оценивают в 4 млрд руб

Летом Alshaya Group сообщила, что планирует продать российский бизнес Mothercare, а в сентябре появилась информация, что на выкуп ее активов претендует «Джамилько». Она является дистрибутором брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. Компания управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону.

Стоимость бизнеса «Монэкс Трейдинга» эксперты оценивают в 4 млрд руб., однако владелец надеялся отдать бизнес за сумму вдвое больше, оптимизировав число магазинов и оставив товарные запасы на 3 млрд руб. Однако какова реальна стоимость сделки, пока не сообщается.

Руководитель направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежда Цветкова знает, что первые магазины сети снова откроются в декабре. Сначала запустят те точки, по которым есть договоренности по условиям (во многих торговых центрах арендаторы их пересматривают). Так как покупаются права аренды и оставшиеся товарные запасы, то поначалу в магазинах будут представлена продукция самого бренда Mothercare, утверждает она. При этом, по словам Цветковой, новых поставок пока не планируется, поэтому «Джамилько» придется привлекать новые детские бренды.

«Джамилько» имеет большой опыт в сфере развития мульбрендовых магазинов, отмечает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. С покупкой Mothercare компания, по его словам, получит большое количество точек в различных регионах страны, в которых можно будет развивать продажи широкого ассортимента товаров.

JamilCo
MotherCare