• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • PickPoint прекращает работу в России

PickPoint прекращает работу в России

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Логистический сервис PickPoint завершает операционную деятельность, сообщает «Коммерсантъ». В письме партнерам глава компании Надежда Романова уточнила, что решение связано с финансовыми сложностями.

Уход западных ритейлеров, которые были основными клиентами PickPoint, и отсутствие возможности финансирования компании для западных инвесторов повлияли на снижение оборота сервиса, объяснила Романова.

С 4 апреля PickPoint прекратила прием нового груза от юрлиц и физлиц. Недоставленные и невостребованные грузы возвратят клиентам в период с 6 до 30 апреля.

По данным издания, сеть PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в России.

Помимо этого с начала 2023 года к логистическому сервису клиенты и контрагенты подали иски более чем на 433 млн руб.

В феврале у сервиса был недоступен прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов России, также клиенты жаловались на удлиненные сроки доставки и неработающие постаматы. Несмотря на то, что в PickPoint заявили о восстановлении работы сети, пользователи продолжали жаловаться на сложности с получением посылок.

PickPoint