«Почта России» будет доставлять товары из Европы
loading...
«Почта России» запустила доставку из европейских маркетплейсов, включая Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox, Mytheresa и сайтов брендов Zara, H&M, Nike, пишет “Коммерсант”. Летом на платформе «Почта Global» также появилась возможность заказать товары из интернет-магазинов США.
После регистрации на сайте «Почты Global» пользователь получает адрес склада в Европе для оформления доставки. При наличии иностранной банковской карты покупатель может оформить заказ самостоятельно, а после его оплаты добавить ссылку на товары в личном кабинете «Почты Global» для доставки. Для оплаты покупок с помощью российских банковских карт потребуется вносить ссылки на товары в личном кабинете и оплачивать счет. Сотрудник «Почты Global» уточнит наличие товара в зарубежном интернет-магазине, после чего оформит покупку.
Возврат товаров можно оформить только до их отправки в Россию
Оплаченный заказ поступает на склад в Берлине, откуда отправляется в Россию. Срок доставки — от 14 дней. Комиссия сервиса составит 10 проц от стоимости заказа или минимум 7 долл, говорится на сайте платформы. Возврат товаров можно оформить только до их отправки в Россию.
В мае другой оператор доставки — СДЭК также объявил о запуске сервиса для заказов товаров из-за рубежа.
Управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров отмечает, что спрос на заказы растет в 2–3,5 раза ежемесячно. По его словам, около 40 проц покупок российских пользователей за рубежом приходится на одежду и обувь Zara, Uniqlo, H&M.
У «Почты России» больше необходимой инфраструктуры для выстраивания эффективной логистики, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Партнер Data Insight Борис Овчинников отмечает, что для развития нового сервиса «Почте России» необходимо предусмотреть удобный интерфейс для аудитории, привыкшей к покупкам в европейских интернет-магазинах. Среди дополнительных рисков эксперт не исключает и возможность блокировки платформы в ЕС и Великобритании, так как подобный сервис обходит ограничения, выставляемые зарубежными брендами.