• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Почти у половины торговых центров в РФ нет собственных сайтов

Почти у половины торговых центров в РФ нет собственных сайтов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

45 процентов торговых центров в регионах России предпочли не запускать собственные сайты и не использовать их в качестве канала коммуникации. Среди них не только ТЦ районного типа, но и более крупные форматы площадью до 20 тысяч кв м. Таковы данные Ru-Center. При отсутствии сайта основной маркетинговой площадкой в Интернете у данных ТЦ являются страницы в социальных сетях, прежде всего ВКонтакте. Однако контент в них рассчитан только на аудиторию посетителей, без информации для потенциальных арендаторов. 

Многие управляющие ТЦ предпочитают не регистрировать и страницы в социальных сетях, ориентируясь только на присутствие в геосервисах, вроде Яндекс.Карт и 2ГИС, а также в специализированных каталогах, посвященных коммерческой недвижимости.  В городах-миллионниках представленность ТЦ в Интернете выше средних значений по России – свой сайт есть уже у 63 проц объектов.  При этом технический уровень исполнения сайтов не всегда находится на высоком уровне. 

В ходе исследования были проанализированы ТЦ, расположенные в разных городах России, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, где у подавляющего большинства ТЦ есть собственные страницы в Интернете, пишет New Retail.

Торговый центр