• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Посещаемость ТЦ в России снизилась на 15 процентов после ухода иностранных брендов

Посещаемость ТЦ в России снизилась на 15 процентов после ухода иностранных брендов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Beeld: Unibail-Rodamco-Westfield

Россияне стали реже ходить в торговые центры после закрытия иностранных магазинов, сообщил ТАСС президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко. По его словам, в среднем посещаемость ТЦ сократилась на 15 процентов.

Стоит отметить что в начале—середине марта, когда магазины западных брендов стали объявлять о закрытии, трафик в ТЦ резко подскочил, но позднее посещаемость «заметно снизилась». Москаленко уточнил, что иностранные компании, закрывшие в России свои магазины, пока не разорвали договоры аренды с собственниками ТЦ, но некоторые «уже вплотную подошли к такому решению».

Комментируя просьбу мобильных операторов снизить им арендную плату более чем на 50 процентов, глава РСТЦ сказал, что решение по этому вопросу собственники торговых площадей будут принимать индивидуально по каждому случаю. «Мы уверены, что компромисс найдется и салоны связи продолжат свою работу в торговых центрах»,— добавил он.

фэшн
торговля
Торговый центр