• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Продажи мужской одежды в Перми снизились на 40 процентов на фоне частичной мобилизации

Продажи мужской одежды в Перми снизились на 40 процентов на фоне частичной мобилизации

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В первую неделю после объявления о частичной мобилизации продажи мужской одежды в пермских магазинах упали на 40 процентов, рассказал ИА «Текст» владелец магазинов среднего ценового сегмента одежды. «И это не только у нас, но и в других регионах. На следующей неделе ситуация немного выправилась, но потенциально результат мог быть намного лучше»,— говорит он.

К тому же из-за сложностей с доставкой новых коллекций розничная цена на вещи в магазинах выросла на 20–30 проц. В денежном выражении магазины сработали «в плюс», однако в количественном продали меньше, отметил собеседник. К примеру, сейчас пермяки покупают чаще одну вещь, реже две. В магазинах масс-маркета появилась новая категория покупателей, перешедших из премиальных брендов, и они могут позволить себе крупные чеки.

При этом начало месяца, до 21 сентября, в пермском сегменте ритейла было динамичным. Новые европейские коллекции осень-зима 2022/2023 привезли только платежеспособные собственники магазинов, которые перешли на новую систему полного выкупа товара и оплатили логистику через несколько стран. Из-за новой системы закупа цены на одежду выросли на 20 проц по сравнению с прошлой осенью.

мужская одежда
пермь