Продажи на площадках онлайн-торговли в День холостяка в Китае составили 157 млрд долларов
By FashionUnited
loading...
Объем продаж на площадках онлайн-торговли по случаю Дня холостяка в Китае достиг 1,1 трлн юаней (156,9 млрд долл), следует из данных китайской консалтинговой компании Syntun. Она представила цифры продаж в период с 31 октября по 11 ноября.
Статистика показывает, что за период всего фестиваля распродаж общий объем продаж на электронных платформах достиг 934 млрд юаней (131,4 млрд долл), лидерам с долей 58,03 проц стал Tmall, за ним следуют JD.com и «Пиньдодо», пишет РИА Новости.
Популярностью среди покупателей в 2022 году пользовались в том числе мобильные телефоны, цифровая техника, одежда, косметика, продукты питания и напитки, мебель, игрушки.