• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Продажи обуви в России в 2022 году упали более чем на 10 процентов

Продажи обуви в России в 2022 году упали более чем на 10 процентов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Продажи обуви в России в 2022 году снизились более чем на 10 процентов, средняя цена на нее выросла на 9,6 процента. Об этом говорится в годовом обзоре обувной отрасли, подготовленном ЦРПТ (оператор системы "Честный знак") совместно с Национальным научным центром компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК) при Минпромторге.

"За 2022 год было продано на 10,5 процента меньше пар обуви, чем в 2021-м - 290 млн пар", - говорится в тексте исследования, передает ТАСС.

В структуре конечных продаж за год доминируют продажи потребителю в торговых точках: их доля в общем объеме составляет 68 процентов. Заметен рост сегмента дистанционных продаж: его средний вклад в объем продаж вырос с 5 процентов в 2021 году до 5,8 процента в 2022 году.

Средняя цена покупки обуви в 2022 году увеличилась на 9,6 процента по отношению к 2021 году и составила 2,445 тысячи рублей, отмечается в исследовании. 

Честный знак
детская обувь
obuv
спортивная обувь