• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Продажи в аутлетах превысили показатели 2021 года

Продажи в аутлетах превысили показатели 2021 года

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Спрос на товары известных брендов не изменился, а на ряд категорий товаров даже увеличился, рассказал управляющий директор Fashion House Group (FHGR) Брендон О’Рейли, приводя в пример динамику спроса в аутлетах Группы в Москве и Санкт-Петербурге.

В частности, по словам эксперта, сегодня хорошо себя чувствуют магазины спортивных товаров, а также монобрендовые бутики, салоны брендовой оптики и ювелирной продукции.

Покупательской популярностью, судя по спросу в столичных аутлетах, пользуется спортивная продукция - обувь и аксессуары. В частности, интерес посетителей вызывает открывшийся в этом году в феврале в Аутлете Шереметьево новый спортивный маркет Sneakerbox (697 кв. м), который расположился на бывшей площади ушедшего бренда Nike. Флагманской линией в магазине является продукция Reebok, наряду с которой также представлен ассортимент крупных спортивных и более нишевых брендов для любителей спорта и активного образа жизни.

Позитивно идут дела сегодня в ювелирных магазинах – активный покупательский трафик фиксируется в последнее время в магазинах Московского Ювелирного Завода (МЮЗ) и «Бронницкий ювелир» в столичном аутлете.

Наряду с этим, посетители аутлетов хорошо берут очки, о чем свидетельствует положительная покупательская динамика, которая наблюдается в элитных салонах оптики — «Оптика Фаворит» и «Экран Оптика».

Если говорить о покупательской уверенности в категории fashion, то спросом пользуются премиальные бренды. В аутлетах это чувствуется особенно, поскольку здесь ставка делается в основном на монобрендовые торговые площади. И наглядно прослеживается влияние на покупательский трафик переименования бутиков. «По нашим подсчетам, на 10-12 проц просели продажи сменивших вывеску магазинов – Samsonite, который стал «Чемодан про», Timberland, вернувшийся в Россию как Bootwood, а также ряда других. В то же время их коллеги по цеху, сохранившие названия, показывают результаты выше в среднем на более чем 50 проц», - сообщил Брендон О’Рейли.

По мнению эксперта, также можно говорить о некоторой стабилизации спроса в сезон весна-лето 2023, когда аутлет Fashion House Group продает коллекцию зима-2022 со скидкой 70 проц. И магазины премиум-брендов – таких, как Lacoste, Karl Lagerfeld, Marc O'Polo, Furla, а также итальянский Replay, который в апреле открылся в московском аутлете (145 кв. м) – совсем не чувствуют себя обделенными покупательским вниманием.

«Даже, если популярные бренды стали недоступны и с прилавков исчезла какая-то продукция, человек ищет альтернативу, пересматривая свои потребительские привычки. К примеру, ушел Tommy Hilfiger – увеличились продажи оставшихся в России Benetton и Tom Tailor, а поклонники Levi’s теперь отовариваются в Trussardi», - прокомментировал управляющий FHGR О’Рейли.

Монобрендовые бутики чувствуют себя сегодня уверенно. Словом, несмотря на рост цен и повышение среднего чека российские покупатели стремятся приобретать товары той же категории и того же уровня брендов, что привыкли. А дисконты, которые предоставляются в аутлете, в этом смысле их еще больше мотивируют на покупки, пишет Retail & Royalty.

аутлет
Fashion House Group