• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Производство спортивной обуви в России выросло на 65 процентов

Производство спортивной обуви в России выросло на 65 процентов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

По итогам прошлого года в России резко увеличился объем изготовления спортивной обуви — на 65 процентов, рассказали «Известиям» в Минпромторге. Она стала драйвером роста всей категории в 2022-м. Тогда в стране выпустили 168 млн пар, это на 5 процентов больше, чем в 2021-м. В этом году тенденция сохранилась: за пять месяцев объем произведенной обуви составил 79 млн пар, что на 16,6 процента больше, чем за аналогичный период 2022-го. Максимальный темп роста был у спортивной — плюс 52 процентов.

— Увеличение производства такой обуви связано с сезонным фактором — вовлеченностью людей в спортивную тематику, что показали статистические данные, — сказали «Известиям» в министерстве. — Кроме того, российские производители с успехом заняли освободившиеся от иностранных брендов ниши.

В РФ начали создавать и развивать новые имена в то время, как зарубежные спортивные бренды массового сегмента приостановили работу, отметили в ведомстве. Это касается как товаров потребительского сегмента, например любительского и полупрофессионального спорта, так и одежды для профессиональных команд.

В ведомстве добавили, что потребитель охотнее стремится узнавать о российских брендах, об этом свидетельствует тот факт, что ряд блогеров-стилистов переориентировались на российские имена. Также о большом отклике со стороны покупателей говорят и данные специализированных TВ-передач, печатных СМИ.

Тренд на рост обувной промышленности подтвердил «Известиям» и руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский. Так, за первые пять месяцев 2023-го в Москве выпустили около 700 тыс. пар, что на 30 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года, сказал он.

Рост производства уже отразился на ценах на продукцию, свидетельствуют данные ЦРПТ (оператор системы маркировки). Например, стоимость кроссовок снизилась на 20 процентов во II квартале 2023-го по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Это подстегнуло спрос: легальные розничные продажи увеличились на 106 процентов, потребности покупателей удовлетворила обувь отечественного производства, подчеркнули в ЦРПТ.

спортивная обувь