• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российские бренды заняли 85 процентов площадей H&M и Uniqlo

Российские бренды заняли 85 процентов площадей H&M и Uniqlo

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: "Стокманн"

Российские бренды заместили более 85 проц торговых площадей H&M и Uniqlo в Москве, основными арендаторами стали Gloria Jeans, "Стокманн" и Befree, сообщила консалтинговая компания NF Group.

"Более 85 проц площадей после ухода крупных международных ретейлеров (шведского H&M и японского Uniqlo, на которых приходилось 79 тысяч квадратных метров или 4 проц площадей в 22 крупнейших московских ТЦ) заняли российские бренды. Основными арендаторами этих помещений стали Gloria Jeans (23 проц площадей), универмаг "Стокманн" (16 проц) и Befree (11 проц)", - говорится в сообщении.

Большую часть площадей (39 проц), ранее принадлежавших Uniqlo, занял бренд Gloria Jeans

По данным NF Group, на начало 2022 года H&M и Uniqlo занимали 4 проц площадей в топовых торговых центрах Москвы. Помещения, принадлежавшие шведскому и японскому брендам, теперь занимают ритейлеры трех категорий: "одежда/обувь" (78 проц), "товары для детей" (2,2 проц) и "развлечения" (2 проц).

По подсчетам консалтинговой группы, большую часть площадей (39 проц), ранее принадлежавших Uniqlo, занял бренд Gloria Jeans. Средняя арендуемая площадь магазинов марки увеличилась до 1,6 тысячи квадратных метров. Бренд Lime также проявил интерес к площадям японской марки и занял 22 проц из них. Аналогичный показатель у Just Clothes (22 проц), претендующего на роль аналога японского игрока.

Наибольший объем площадей, ранее принадлежавших H&M, занял универмаг "Стокманн" (27 проц). Средний размер занимаемых "Стокманном" объектов составляет 3,3 тысячи квадратных метров. Gloria Jeans арендовала 12 проц площадей. Некоторые помещения H&M пока остаются свободными, сообщила консалтинговая компания.

Uniqlo