Российские магазины Mothercare переименовали в Motherbear
loading...
Сеть магазинов, работавшая ранее под брендом Mothercare, который ушел из России, стала называться Motherbear.
В одном из московских торговых центров магазин, ранее входивший в сеть Mothercare, стал называться Motherbear. Это новое название сети, подтвердили ТАСС сотрудники магазина и добавили, что все точки сети, которых насчитывается более 70 в России, на данный момент открыты, кроме единиц, закрытых из-за нерентабельности. Сайт сети также заработал под названием Motherbear.
Логотип Motherbear появился в группе компании во «Вконтакте».
Бывшая сеть магазинов Mothercare сменила название на Motherbear
Российским бизнесом Mothercare управляла кувейтская Alshaya Group, она владела мастер-франшизой британского бренда детских товаров в РФ. Однако летом 2022 г. компания приняла решение продать активы в России. В сентябре стало известно, что на приобретение магазина женской одежды может претендовать «Джамилько» (управляет брендами New Balance, Timberland, Dkny, Lee).
В ноябре «Джамилько» подал ходатайство в ФАС о приобретении российских активов Mothercare. ФАС согласовала сделку в конце того же месяца. В начале декабря компания подала заявку на регистрацию бренда Motherbear. Уже тогда предполагалось, что это и станет новым названием сети.