• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российские ритейлеры выходят на рынки Ближнего Востока

Российские ритейлеры выходят на рынки Ближнего Востока

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Сеть магазинов «Золотое яблоко» готовится к выходу на рынок Катара и уже подписала первый договор аренды магазина в этой стране. Сегодня российские ритейлеры все активнее ищут возможности для экспансии на Ближний Восток. До сих пор речь шла в основном об ОАЭ. Но именно Катар — перспективное направление с точки зрения развития косметического бизнеса, полагают эксперты, пишет "Ъ".

«Золотое яблоко» подписало первый договор аренды магазина в катарской столице Дохе, сообщил источник издания на рынке ритейла. Компания также запускает программу стажировки для сотрудников с последующей релокацией в Катар, говорится в одной из вакансий ритейлера на HeadHunter.ru.

Экспансия на Ближний Восток интересует и одежных ритейлеров. Сеть Lime ищет операционного директора и менеджера с релокацией в Дубай. О выходе в ОАЭ уже заявили Poison Drop, Choupette, Akhmadullina, Lichi, Sodamoda, Belle You, 12 Storeez, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Эксперты полагают, что в странах Ближнего Востока у компаний есть возможность открывать счета и масштабировать свой бизнес. Конкретно в ОАЭ удобная правовая и административная инфраструктура для открытия зарубежных филиалов. А в Катаре покупательная способность во много раз выше, чем в России, кроме того, высок спрос на эксклюзивные продукты.

Емкость рынка Катара, где проживает всего 3 млн человек, небольшая, но высокий уровень доходов в стране привел к росту потребления в люксовом сегменте, сказал "Ъ" гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В Катаре очень много салонов красоты и спа-центров, а местные потребители тратят на косметику намного больше денег, чем в других арабских странах, добавил гендиректор ГК Natura Siberica Феликс Либ. По его словам, Natura Siberica тоже рассматривает выход на рынок Катара.

Золотое яблоко