• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российские ритейлеры выходят на рынок ОАЭ

Российские ритейлеры выходят на рынок ОАЭ

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

12 Storeez

Сразу несколько российских ритейлеров собираются выйти на рынок Дубая. В их числе - бренд одежды 12 Storeez и сеть косметики «Л'Этуаль». Сейчас компании рассматривают этот вопрос, рассказал «Известиям» вице-президент Союза торговых сетей Павел Люлин. Вряд ли стоит ждать открытия точек раньше конца лета — начала осени, добавил он. Переговорный процесс, отделка магазинов и организация работы точек займет от двух до пяти месяцев, заметил он.

Форматы таких магазинов по размеру и ассортименту будут аналогичны тем, которые работают в отечественных ТЦ. Например, торговые точки 12 Storeez обычно развиваются на площадях около 300 кв. м, «Л'Этуаль» — от 300 кв. м, плюс флагманы — около 2 тыс. кв. м, пишет издание.

— Российский бизнес и многие наши сограждане уже работают в Дубае, поэтому выход на этот рынок станет логичным и рациональным с точки зрения развития компаний. Тем более что в прошлом году рекордное количество фирм РФ открыли там офисы, — пояснил Павел Люлин. — В ОАЭ большой русскоязычный анклав, который как минимум положительно встретит знакомые имена.

В Дубае работают европейские и американские марки от Burberry до Calvin Klein, напомнил Павел Люлин. Конкуренция с ними будет похожа на ту, что была в России до 2019 года, хотя в части случаев она будет более жесткой.

«Л'Этуаль» и 12 Storeez откроют магазины в Дубае

На рынке ОАЭ уже представлены такие отечественные марки, как Lichi, Sodamoda, Nikita Efremov, Post Meridiem, Belle YOU, сказала «Известиям» гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Бренды выходят на те площадки, где есть их клиенты: в Дубае живет много граждан РФ, отметила она. Кроме того, это самый популярный маршрут для наших состоятельных туристов и одно из активных направлений по покупке зарубежной недвижимости: там открылось много российских ресторанных проектов.

— Эмираты уже 20 лет заявляют о планах стать глобальным инновационным и коммерческим центром и предоставляют иностранным компаниям много комфортных возможностей, адаптируя к этому свое законодательство. У страны удобная правовая и административная инфраструктура для открытия зарубежных филиалов и ведения международных проектов, — подчеркнула эксперт.

Действительно, в 2022 году на рынок торговой недвижимости Дубая вышло большое количество компаний, для экспансии арендаторы выбирали ключевые ТЦ: Dubai Mall и Marina Mall, напомнила «Известиям» региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Это связано с большим потоком релокации россиян: сети следуют за своими покупателями.

— Например, в Marina Mall уже сформировался кластер в Дубае, поэтому российские операторы стремятся открывать именно там свои магазины и компании ориентируются преимущественно на наших потребителей, — подчеркнула эксперт.

12Storeez
Л’Этуаль
ОАЭ