• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российский бренд Canoe будет вновь продаваться в Китае

Российский бренд Canoe будет вновь продаваться в Китае

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Отечественная компания Canoe — производитель головных уборов и одежды для мужчин и женщин — намерена вернуться на рынок Китая. Об этом ruslegprom.ru рассказал создатель и владелец бренда Валерий Туниянц. По его словам, розницу запустят с помощью продаж на локальном маркетплейсе JD.com, на площадке представят продукцию ценового сегмента средний плюс и премиум.

«Присутствие Canoe в Азии имеет давнюю историю. В 2003-2008 годах наша продукция продавалась в торговых центрах Китая и Гонконга. В 2015-2016 годах мы поставляли свою продукцию на площадку JD.com, Canoe была первой российской компаний, которая вышла на этот маркетплейс, откуда поставки осуществлялись на азиатские и европейские рынки», — заметил Валерий Туниянц.

Он уточнил, что при росте заказов в Китае может быстро нарастить дополнительные объемы производства до 0,5 млн единиц — все будет зависеть от фактических продаж. Валерий Туниянц сказал, что компания постоянно ищет новые каналы сбыта, так как в России может скоро достичь своего потолка. В мире не так много рынков, которые могут заинтересоваться высококачественной продукцией из натурального сырья. Например, Европа с ее мягким климатом не сильно нуждается в зимних головных уборах из шерсти или ангоры, так как они предпочитают синтетику. Компания ищет именно холодные регионы, которые в том числе есть и в Китае, отметил Туниянц.

Canoe