• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российский бренд Loloclo одежды для детей выходит в регионы

Российский бренд Loloclo одежды для детей выходит в регионы

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Российский бренд детской одежды Loloclo активно развивает собственный ритейл. В 2021 году были открыты первые магазины в столичных ТРЦ “Columbus” и Мега Химки. А с начала 2022 года компания открыла еще пять точек в популярных ТРЦ в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске. Выход в регионы стал важнейшим стратегическим решением для компании.

Экспансия обусловлена высоким запросом от аудитории в регионах, где доля продаж составляет 50 проц от всех онлайн-продаж. Оперативное и гибкое реагирование - ключевой принцип компании, работающей по модели D2C (Direct to customer). Собственная розница обеспечивает необходимый прямой контакт с покупателем.

“Мы внимательно анализируем спрос в том или ином городе, анализируем рынок в регионе, торговые площади, оцениваем возможности и быстро принимаем решения. Сейчас мы планируем дальнейшее расширение сети”, – говорит Яна Беккер, генеральный директор и соосновательница Lolo.

Наряду с открытиями розницы масштабирование бизнеса планируется за счет дальнейшего расширения ассортимента. Это увеличит не только долю розницы, но также повысит узнаваемость бренда. В этом году Loloclo уже добавил новую категорию - одежда для подростков и усилил категорию зимней верхней одеждыclo. Средний чек в 2022 году составил 5,000-6000 рублей, что на 15 проц больше, чем в прошлом году. Прогнозируемый рост продаж в 2023 ожидается на уровне 100 проц в сравнении с 2022 годом.

В 2023 году Loloclo планирует открытия новых торговых точек в регионах, вместе с тем наращивая online-продажи как собственные, так и на маркетплейсах, общая доля онлайн-продаж на сегодняшний день составляет 65 проц. Также в планах развитие оптового направления.

Loloclo — российский бренд одежды средней ценовой категории для детей от 0 до 15 лет, созданный в 2017 году Яной Беккер и Юлией Терентьевой. В компании работают более 100 человек. Головной офис расположен в Москве, производство — в Курске. Выручка компании за 2021 год составила более 150 млн рублей и показала 3-кратный рост к 2019 допандемийному году.

Loloclo