• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне негативно относятся к адаптации зарубежных брендов на русский язык

Россияне негативно относятся к адаптации зарубежных брендов на русский язык

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Более половины опрошенных россиян — 65 проц — заявили, что негативно относятся к адаптации зарубежных брендов на русский язык. Около 5 проц высказались положительно, а 30 проц — нейтрально, согласно данным агентства Volga Volga Brand Identity. Опрос проводился среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 55 лет с помощью аналитической платформы «Яндекс Взгляд».

Среди тех, кто относится отрицательно к российскому написанию зарубежных брендов, — почти треть россиян (32 проц) заявили, что перестали узнавать привычные марки на полках магазинов. Еще 24 проц считают подобную адаптацию неподходящей или некрасивой для брендов. Около 11 проц ответили, что подобный брендинг можно было бы адаптировать более красиво, а 33 проц респондентов кажется, что такая адаптация создает впечатление, что товар — подделка. На вопрос, изменится ли желание россиян приобрести товар, который будет адаптирован на русский язык, — почти 36 проц ответили, что не будут покупать его из-за визуальных свойств, у 32 проц такой товар вызывает сомнение в качестве. Почти 32 проц готовы продолжать покупать товар в случае, если цена и свойства товара не изменятся. Тем не менее 65 проц в 2023 г. стали чаще выбирать товары российских брендов. При этом около 48% перешли на отечественные марки вынужденно, потому что не увидели на рынке альтернативы ушедшим товарам. А 36 проц нашли качественную замену. Около 16 проц заявили, что стремятся поддерживать бренды российского производства.

Среди категорий, где пользователи нашли полноценную замену зарубежным брендам, лидируют: одежда и обувь — 34 проц, продукты питания — 23 проц, товары для дома и косметика — по 15 проц.

Источник: adindex

бренд
одежда